|
||||||||
Альбом гимнов Всенародной Афродите Музыкальный медитативный аудио альбом "Грезы о Форме Тела Человека (ФТЧ)"
В
наследие от природы люди получили инстинкты, более сложные, чем у
животных:
Музыкальный альбом
Грезы о Форме Тела содержит композиции - гимны мысленно-медитативного
направления. Под эту музыку удобно предаваться размышлениям о сущности и
путях человека и природы, смысле жизни. Структура песен похожа на заговоры,
заклинания, с их символичностью, образностью. В фольклере всех народов, есть
родовые божества, являющиеся символом человеческого телесного существа.
Божества плодородия, “роженицы” в славянской мифологии. У христиан культ
Богоматери, греками была почитаема Афродита, “дух предков” у шаманов. К
родовым божествам обращались с просьбами о даровании здоровья телесного и
духовного, о даровании здорового потомства. Таланты в творчестве, трудовые
навыки и умения, всем этим заведует Форма Тела. Общаться с Формой Тела легко,
с помощью понятного каждому языка символов визуальных, звуковых, мысленных
образов, вызывающих определенные эмоции отклик в сознании. Форме
Человеческого Тела - это существо едино, во множестве живущих людей, каждый
является отпечатком трафарета общей матрицы. В гимнах бросается взгляд на
общечеловеческие проблемы. Плохая экология, вредные привычки, здоровье
человека, межнациональная рознь, истребление многих видов животных и
растений. Каждый находит для себя путь, в решении мировых общечеловеческих
проблем, изменяя свою жизнь. В сторону полезности для окружающих людей, для
самого себя. Отказ от вредных привычек, от потребления мяса, занятие спортом.
Единство человека и природы, главный настрой, с которым нужно слушать гимны.
Альбом планируется как первый из цикла музыкальных альбомов Телесному Образу, которого настолько многообразны, что изложить в одном альбоме все проявления Афродиты небозможно. Музыка для альбома- трансово медитативная, в стиле Энигмы , Эры. Творчество этих музыкальных групп посвящено Афродите, концепция в свете христианского мистицизма. Мой альбом тоже опирается на христианство, как на привычную философскую и религиозную базу. Сейчас говорят что при рождении ребенка , создается голограмма, которая является образом человека http://www.genoterra.ru/news/view/18/277 Развитие ребенка происходит в пределах этого образа. Эта "голограмма" закладывается генами, наследственностью. Эта голограмма- тонкое поле или биополе. Дух предков, которому поклоняются шаманы и есть Афродита. Афродита формирует цепь рода и является ДНК на тонком плане. Многие религии древности имеют в себе культы женского начала, как рождающего жизнь, культы Матери , плодородия. Культ Афродиты состоит из двух частей- Любовь Небесную и Земную. Афродита Урания, небесная покровительница Олимпийских игр, при обращении к ней дарует здоровье физическое и духовное. Культ Афродиты Урании- светлое поклонение, официальный культ который воспевал светлое начало человека , красоту и возможности тела и ума человека. Олимпийские игры имели цель - прославить Афродиту, и человека, физическую мощь которая проявляется в спортивных достижениях . Победителю вручали лавровый венец, как дар Богини . Культ Афродиты земной не отличался тем полетом мысли и красотой, что культ Урании, а носил характер оргий и буйств . Земная Афродита - плотская любовь, инстинкт деторождения. Культ земной Афродиты заключался в ритуальной проституции , и распитии спиртных напитков (бочками) Афродита -стихиаль человечества. Из за того что все в этом мире несет в себе некий демонический элемент, Афродита обладает стихийностью и необузданностью страстей. Из за этого ее и разделяют на две части. Афродиту изображают рядом с леопардами, медведями и дикими зверьми. У всех культов и религий, особенно религии древности, есть затемнение культа, когда светлое женственное, рождающее начало , и человеческое имеет демоническую окраску. Все связанное с рождением человека , инстинктом продолжения рода, хоть и почитается, но это поклонение окрашено страхом. Женское начало как рождающее жизнь , оказывается виновной и в смерти, ее изображают как Старуху с косой. Этот образ мысли характерен для мужчин, которые отмечают мистическим страхом и непониманием все что связано с процессом рождения человека, функциями женского организма. Более поздние религии вообще объявили все что касается отношений полов- грехом, а женское начало - нечистым. В начале прошлого века культ Афродиты восстановился в нашей стране. Конечно никакого культа как такого не было , но поэты Серебрянного Века разделяли плотскую и духовную Любовь. Под блоковской Прекрасной Дамой подразумевается Афродита. Его отношения с женой были платоническими. Так как Люба Менделеева была для него Небесной Афродитой источником поклонения, любви духовной . Для других отношений плотского характера существовали "менее чистые источники". В этом и есть, "не совсем корректное "отношение к жене и женскому началу.. В этом была трагедия личной жизни поэта А Блока. Поэты Серебрянного Века формировали мировоззрения поколений, которые пришли потом. Все последующие поколения в нашей стране унаследовали это разделение, на плотское и духовное . Когда создавалось Христианство, культ Троицы сделали без женского начала , именно из за культа Плотской Афродиты. Так как идея Божественной Любви может быть истолкована в ключе человеческих, плотских отношений. Хотя ясно, что троица должна выглядить так- Отец- Мать - Сын. Женское начало в Троице - Святой Дух. Позднее, когда создателям религии стало ясно, что женского начала в религии недостает, то создали культ Богоматери и Софии. Женское начало - основное для мироощущения человека, так как воспоминания связанные с детством и матерью являются подсознательной защитой и самым успокаивающим воспоминанием . Ситуация когда телесное , плотское, женственное начало в религии не имеет своего статуса, игнорируется, возникают подпольные уродливые культы . Вроде ведьминских шабашей, это подпольное поклонение Земной Афродите. Но в сильно затемненном виде, когда к поклонению Афродите примешивается служение темным силам. Или мат, который распространен, именно засчет недостатка общения человека с стихией человеческого тела или Афродитой. Но мат- это затемненное служение, человек ругаясь матом пытается приблизится к женскому началу, которое дарует жизнь и здоровье . При правильном обращении- поклонении. Мат- не эстетичная форма служения, оно унижает женское начало. Поэтому и возникла идея сделать культ Афродиты более возвышенным и красивым, чем он есть на данный момент. Чтобы элементы культа не несли в себе унижающего Женственность , и затемняющие все качества и свойства этой стихии . Правильно написанные гимны и культ телесного, женского начала даст возможность людям преобразоваться внутренне, получить здоровье физическое и духовное , избавится от депрессии, получить бодрость духа , эволюционировать и совершенствовать свои таланты и качества. Получить бесчисленное число талантов и свойств, которыми раньше человек и не мечтал. Стать физически привлекательным, получить счастье в любви , отношении с противоположенным полом, правильно построить свою семейную и сексуальную жизнь. Очистить культ Афродиты от демонического и затемняющего, есть задача "Альбома гимнов Афродите"
Общение с Афродитой не
сложнее чем общение с любым человеком. Так как она "образ" человека. Но надо
помнить о страстях человеческих, которые заложены в ее природе, которые
достались нам от нее в наследство .
Рок и металл - тоже культ Афродиты, но с элементами демонизации и служения темным силам. Многие музыканты этого стиля берут для своих выступлений образец- средневековые шабаши. Например , известный музыкант Элис Купер, взял имя средневиковой ведьмы- Элис Купер, сожженной на костре. Вся атрибутика- вампирская раскраска, стиль одежды, демонический облик, говорит о том, что средневековые шабаши возрождаются этими исполнителями. Вместе с элементами одежды и стилей проведения концертов - шабашей , и текстами песен, где упоминаются темные силы возрождается вся грязь, которую несет в себе древний культ Афродиты. В текстах песен просматривается бунт против социальных норм, которые устанавливаются религией. Этот бунт игнорирует все нравственные нормы как вздор и ненужную чепуху, провозглашая служение темным силам и инстинктам, пороки провозглашаются как благо и предел мечтаний. Именно поэтому, такое искусство хоть оно и обращено к Афродите, и имеет притягательность именно за счет энергичности, сексуальности и возрождения культа человека и красоты, такая музыка может затянуть человека во все те пороки , которые ею пропагандируются. Часто , в образах музыкальных произведений ясно видна картина ада и мучения грешников, на том свете. Музыкант, как Вергилий в "Божественной Комедии" Осуществляет спуск в ад и показывает мрачные и пугающие, грандиозные образы адских перспектив. А появлению этого искусства (рок и металл), так же как в средневековье- шабаши, способствовало отсутствие элементов плотского и женственного, культов рода в официальных религиях. Из за своей демоничности , которой окрашена эта музыка, невозможно наиболее полное слияние со стихией Афродиты, а лишь частичное. Поэтому часто рокеры и металлисты несмотря на свой бесшабашный образ жизни выглядят энергичными и моложе своих лет. Но это искусство как и культ Афродиты надо очистить от демонизации, воспевании пороков.
5. Таланты, которые закладываются в нас, стремление к получению знаний, память, в компетенции Афродиты. Афродита это предмет эволюции. С ней происходят изменения связанные с эволюцией и ДНК. Когда то , в результате мутации с обезьянами, из животного мира, и выделились предки человека. Поэтому, в наследство человеку естественно , и досталась вся гамма чувств животного мира. Человеку свойственно было более тонкое "человеческое" восприятие этих чувств. И более широкий спектр их, за счет развития мозга и эмоциональной сферы. Но и все темное от животного мира- человек тоже несет в своих генах (в Лилит) Поэтому любой человек- по сути своей, воплощенная Афродита. Написать гимн Афродите, в какой то мере все равно, что написать гимн самому себе. Но Афродита не личность а стихиаль... Так как все функции Афродиты так или иначе искажены "демоническим элементом" нужно в послании к Ней отразить нашу мольбу о смягчении этого темного влияния собственного Ее существа. Как путь к устранению собственных слабостей , болезней, страстей и недостатков. Я не перечислила всех ее свойств Афродиты и ее функций. Если возникнут у Вас какие то дополнения, к вышесказанному то пишите, этим Вы окажете ОЧЕНЬ большую помощь.
|
||||||||